Стратегия лидогенерации для B2B.Реклама и SEO на сложных рынках
Так много вопросов:
Как перестать тушить пожары и начать системно работать с маркетингом?
Как при выборе подрядчика не нарваться на продавцов красивых отчетов?
Как измерить эффективность SEO-продвижения?
Эффективна ли контекстная реклама в сложных нишах?
И у нас есть на них ответы. Эксперты Completo разложили все по полочкам:
Сергей Сухоплюев, руководитель юнита трафика, рассказал на что стоит обращать внимание при SEO-продвижении, чтобы не получилось что «запросы в ТОПе, а бизнес в *опе».
Виктор Десага, специалист по контекстной рекламе, поделился опытом ведения кампаний для сложных ниш.
Ярослав Смирнов, руководитель отдела маркетинга, научил системно решать задачи бизнеса с помощью digital-стратегии.