О клиенте

  • Производственная компания в рамках Группы Компаний ПИК;
  • Производитель сантехнических модулей;
  • 2 года на рынке;
  • 35000 сантехнических модулей установлено;
ПИК-Элемент (Группа ПИК)

Авторы кейса

Александр Субочев

Александр Субочев

Менеджер проектов

Алёна Бирюкова

Алёна Бирюкова

Менеджер проекта

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличить узнаваемость бренда и продукции
2
Показать экспертизу на рынке модульного строительства
3
Увеличить охват заинтересованных пользователей
4
Рассказать рынку, что модульные элементы позволяют сократить себестоимость санузла и сроки строительства
1
Увеличить узнаваемость бренда и продукции
2
Показать экспертизу на рынке модульного строительства
3
Увеличить охват заинтересованных пользователей
4
Рассказать рынку, что модульные элементы позволяют сократить себестоимость санузла и сроки строительства

Сложности проекта

Низкая осведомленность аудитории

Продукт недавно появился на рынке в России, поэтому еще малоизвестен, хотя в Европе применяется довольно давно.

Узкая целевая аудитория

Количество клиентов по сегменту не более 120 компаний из-за сложности продукта и специфики отрасли.

Ограниченная география

Компания работает только в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.


Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров,

руководитель проекта

«Сложностью в данном проекте является специфика продукта, которая не всегда понятна, и, скорее всего, не широко известна в России. В то время, как в Европе, такие решения как Сантех-модули популярны. Поэтому, для продвижения этого продукта необходимо было увеличить его узнаваемость.»



Результаты

Стратегия формирования рынка Пик Элемент

4
сегмента ЦА выявлено
3
конкурента проанализировали
5
каналов выбрали для продвижения
12
месяцев работ запланировано
4
сегмента ЦА выявлено
3
конкурента проанализировали
5
каналов выбрали для продвижения
12
месяцев работ запланировано

Как мы это сделали

1. Брифинг

Провели первичный брифинг с руководством компании, где определили цели и задачи компании, а также узнали все боли и конкурентные преимущества.

Комментарий эксперта:
Александр Субочев
Александр Субочев

руководитель проекта

“Во время брифинга мы узнали, что компания еще совсем молодая - ей 2 года. А производство использовалось в качестве внутреннего ресурса для компании ПИК. Для выхода на большой рынок необходимо было поднять узнаваемость компании для потенциальных клиентов. ”




2. Анализ целевой аудитории
Проанализировав целевую аудиторию, мы выявили следующие ее сегменты:

  1. Застройщики полного цикла
  2. Проектировщики 
  3. Генеральные подрядчики 
  4. И еще несколько достаточно интересных сегментов. 


3. Исследование спроса

Не смотря на отсутствие сформированного спроса замечена активность конкурента с осени прошлого года, в том числе в рекламных каналах. Активность ведется на отраслевых и региональных изданиях с позиции инновационности решения Мы провели анализ несформированного спроса, для того, чтобы понять, как люди ищут наш продукт. Мы собрали семантическое ядро и разложили его на кластеры. Результатом этой работы стало четкое видение, что должно быть представлено на наших ресурсах и в активностях.


image1.png

Скриншот рекламной активности конкурента


4. Анализ конкурентов

Мы провели анализ конкурентов и разобрали каналы, которые они использовали для распространения контента. Возрастающую активность главного конкурента мы увидели с окончания прошлого года, что говорит о целенаправленном развитии digital направления. Это значило, что в этой нише digital направление уже запущено.



image3.png

Динамика видимости конкурента


5. Создание стратегии формирования рынка

Основываясь на аналитических данных, полученных ранее, мы выбрали каналы продвижения бизнеса клиента. Ими стали: Facebook, LinkedIn, Telegram, тематические сообщества и целевые форумы. Для каждого канала были прописаны цели и задачи, которые он должен выполнять.


image4.png

Скриншот страницы в LinkedIn

Комментарий эксперта:
Алёна Бирюкова
Алена Бирюкова

Менеджер проекта

“В современном мире, для бизнеса недостаточно сделать хороший сайт, людям важно видеть жизнь компании. Чем больше контента мы сможем дать - тем известнее будет бренд компании, тем лояльнее будут потенциальные клиенты. Здесь мы говорим о сложном продукте, важно показать все возможные преимущества.”


Выводы

  • Создание стратегии формирования рынка - этап, который нельзя пропустить в начале продвижения малоизвестного, а, тем более, сложного продукта. Только максимум информации на входе сможет дать нам хорошие результаты. 

  • Мы провели анализ ниши, поняли, что диджитал активность в ней уже существует. 

  • Несмотря на отсутствие сформированного спроса, мы смогли определить минимум 6 сегментов ЦА, для которой сможем составить контент-стратегию продвижения.


Система продаж

Популярное в блоге

Контент-маркетинговое исследование в сфере B2B: стратегия – ключ к эффективности

Исследование «Контент-маркетинг для B2B: контрольные показатели, бюджеты и тренды 2014 года (Северная Америка)»

4358

Почему вам нужна стратегия онлайн-маркетинга?

Разбор причин, почему нужна онлайн-стратегия

3843

Стратегия интернет-маркетинга для B2B. Бесплатный сыр в мышеловке

Как обычно разрабатывают стратегии интернет-маркетинга на нашем рынке

20738

Digital-стратегия для B2B-компаний — это просто! На самом деле нет…

Особенности digital-стратегии для компаний b2b

7227

Конференция EMB2B 2013. Блок "Стратегия" — выступления и презентации

Три выступления и презентации из блока «Стратегия»

1769

«Пыльный маркетинг»: тренды маркетинга, которые безнадежно устарели

Маркетинговые тренды, которые давно не работают, но по-прежнему фигурируют в стратегиях некоторых компаний

5734

4 типа стратегий «маркетинговых войн» от Джека Траута

Стратегия маркетинговых войн от Джека Траута

11366

B2B интернет-маркетинг. Как это работает на практике

Что нужно знать для запуска интернет-маркетинга в b2b

2445

Обсудите с нами ваши задачи

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена