О клиенте - LafargeHolcim
|
У клиента не было никакого опыта работы с конечными пользователями, которые в скором времени должны были стать новыми клиентами.
Компания зациклена на цементе и пр. “физических” продуктах на его основе, а стояла задача расширения бизнеса, необходимо было показать преимущества сотрудничества и продавать бренд.
Существовала необходимость переключения внимания на реальные потребности клиентов и возможности по их удовлетворению, так как компания переходила к новой ступени потребителей.
Руководитель проекта
«Производители цемента, в целом, достаточно консервативная сфера бизнеса. Целью нашего клиента было не просто увеличение продаж и повышение узнаваемости, но и перейти на новую ступень развития в отрасли. Соответственно нам необходимо было создать высокотехнологичный сайт, содержащий в себе информацию не только для “горячих” клиентов, но и для новых аудиторий.»
Работа с клиентом началась с брифинга. На нём мы обсудили для чего нужен сайт, какие цели преследует разработка, для кого мы его делаем, а, самое главное, какие результаты хотим получить.
Руководитель проекта
“Целью брифинга является получение информации от заказчика. Важно было узнать, а что сам заказчик знает о своей аудитории, кому он продает и какими методами пользуется, чтобы не было эффекта “изобретенного велосипеда”.”
Провели ручную кластеризацию сформированного спроса. Работа велась по 4 большим направлениям:
Прямой спрос;
Смежный спрос;
Косвенный спрос;
Конкурентный спрос.
Скриншот структуры спроса
Провели анализ сайтов 5 конкурентов компании LafargeHolcim по следующим критериям:
УТП компании, УТП продукции компании.
Формат представления продуктов.
Функционал сайтов.
Работа с контентом.
Работа с партнерами / дилерами.
Как происходит конвертация в обращение.
Скриншот таблицы УТП компаний
Руководитель отдела исследований
“В результате анализа мы выявили преимущества, которые использовали для разработки сайта. Стоило сосредоточиться на выгодах для клиента, таких как технологичность производства, контроль качества, профессионализм команды, сервис. Показать масштаб производства в цифрах.”
Скриншот главной страницы сайта компании
Маркетолог «Комплето»
“Мало сделать красивый дизайн. Сайт должен прежде всего продавать и отвечать на все запросы пользователя. Такой дизайн мы и постарались воплотить в проекте.”
Скриншот страницы сайта “Реализованные проекты”
Мы разработали каталог продукции с возможностью покупки через сайты дилеров.
Скриншот страницы сайта “Каталог”
Для формирования лояльности потенциальных клиентов мы добавили большой блок истории компании и показали масштабы производства в цифрах.
Скриншот страницы сайта “О компании”
Скриншот страницы сайта “Где купить?”
Скриншот адаптива главной страницы сайта
Задачи, которые мы решили с помощью разработки сайта, соответствуют общим маркетинговым и рекламным задачам компании.
В результате разработки мы достигли целей, которые были поставлены клиентом в начале работы.
Мы разработали сайт достаточно быстро, качественно и оправдали все ожидания клиента.