Кейс

Создаем продающий сайт для производителя строительных смесей


О клиенте - LafargeHolcim

  • Мировой лидер по производству строительных материалов

  • Присутствует в 90 странах

  • 115 000 сотрудников

  • 2 500 предприятий


LafargeHolcim

Авторы кейса

Юрий Борзило

Юрий Борзило

маркетолог-аналитик

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Михаил Федоров

Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований, digital strategist, совладелец Completo

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Прямой выход на потребителей продуктов и услуг
2
Повысить узнаваемость бренда
3
Конвертировать трафик в продажи или лиды
1
Прямой выход на потребителей продуктов и услуг
2
Повысить узнаваемость бренда
3
Конвертировать трафик в продажи или лиды

Сложности проекта

Нет опыта в интернет сфере бизнеса с клиентами

У клиента не было никакого опыта работы с конечными пользователями, которые в скором времени должны были стать новыми клиентами.

Внутренняя “зацикленность”

Компания зациклена на цементе и пр. “физических” продуктах на его основе, а стояла задача расширения бизнеса, необходимо было показать преимущества сотрудничества и продавать бренд.

Необходимо постепенное “переключение”

Существовала необходимость переключения внимания на реальные потребности клиентов и возможности по их удовлетворению, так как компания переходила к новой ступени потребителей.

Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Руководитель проекта

«Производители цемента, в целом, достаточно консервативная сфера бизнеса. Целью нашего клиента было не просто увеличение продаж и повышение узнаваемости, но и перейти на новую ступень развития в отрасли. Соответственно нам необходимо было создать высокотехнологичный сайт, содержащий в себе информацию не только для “горячих” клиентов, но и для новых аудиторий.»



Результаты

Создаем продающий сайт для производителя строительных смесей

6
месяцев срок реализации
556
часов потрачено на разработку
112
макетов нарисовано
3
варианта дизайна предложено
6
месяцев срок реализации
556
часов потрачено на разработку
112
макетов нарисовано
3
варианта дизайна предложено

Как мы это сделали

1. Провели маркетинговый брифинг

Работа с клиентом началась с брифинга. На нём мы обсудили для чего нужен сайт, какие цели преследует разработка, для кого мы его делаем, а, самое главное, какие результаты хотим получить.
Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Руководитель проекта

“Целью брифинга является получение информации от заказчика. Важно было узнать, а что сам заказчик знает о своей аудитории, кому он продает и какими методами пользуется, чтобы не было эффекта “изобретенного велосипеда”.”


2. Изучили спрос

Провели ручную кластеризацию сформированного спроса. Работа велась по 4 большим направлениям:

  • Прямой спрос;

  • Смежный спрос;

  • Косвенный спрос;

  • Конкурентный спрос.


image4.png

Скриншот структуры спроса


3. Провели анализ конкурентов

Провели анализ сайтов 5 конкурентов компании LafargeHolcim по следующим критериям:

  1. УТП компании, УТП продукции компании.

  2. Формат представления продуктов. 

  3. Функционал сайтов. 

  4. Работа с контентом.

  5. Работа с партнерами / дилерами. 

  6. Как происходит конвертация в обращение.


image3.jpg

Скриншот таблицы УТП компаний


Комментарий эксперта:
Михаил Федоров
Михаил Федоров

Руководитель отдела исследований

“В результате анализа мы выявили преимущества, которые использовали для разработки сайта. Стоило сосредоточиться на выгодах для клиента, таких как технологичность производства, контроль качества, профессионализм команды, сервис. Показать масштаб производства в цифрах.”


4. Разработали текстовый прототип

В текстовом прототипе мы отразили общую стратегическую информацию о сайте, идеи, правовые ограничения и описали содержание каждой из страниц. На разработку текстового прототипа мы потратили 68 часов.
5. Дизайн

На основании текстового прототипа мы разработали 3 разных варианта дизайна главной страницы и выбрали лучший на презентации с клиентом.

image5.png

Скриншот главной страницы сайта компании


Комментарий эксперта:
Юрий Борзило
Юрий Борзило

Маркетолог «Комплето»

“Мало сделать красивый дизайн. Сайт должен прежде всего продавать и отвечать на все запросы пользователя. Такой дизайн мы и постарались воплотить в проекте.”


6. Дизайн. Проекты
Для отражения надежности компании мы добавили блок реализованных проектов.

image6.png

Скриншот страницы сайта “Реализованные проекты”


7. Дизайн. Каталог

Мы разработали каталог продукции с возможностью покупки через сайты дилеров. 

image9.png

Скриншот страницы сайта “Каталог”


8. Дизайн. О компании

Для формирования лояльности потенциальных клиентов мы добавили большой блок истории компании и показали масштабы производства в цифрах.


image7.png

Скриншот страницы сайта “О компании”


9. Дизайн. Где купить

Для удобства пользователей на сайт мы встроили карту, где клиент мог найти пункт покупки продукта.

image8.png

Скриншот страницы сайта “Где купить?”


10. Дизайн. Адаптивная верстка

После утверждения дизайна, мы разработали адаптивы под все популярные разрешения устройств.

 


image10.png

Скриншот адаптива главной страницы сайта


Выводы:

  1. Задачи, которые мы решили с помощью разработки сайта, соответствуют общим маркетинговым и рекламным задачам компании.

  2. В результате разработки мы достигли целей, которые были поставлены клиентом в начале работы.

  3. Мы разработали сайт достаточно быстро, качественно и оправдали все ожидания клиента.


Система продаж

Популярное в блоге

10 сервисов, чтобы проверить скорость загрузки сайта

Сервисы проверки скорости загрузки сайта, которые помогут избежать потери репутации у поисковиков и потенциальных клиентов

4900

Web-разработка: как провести брифинг по сбору данных для сайта

Создание сайта, цели и задачи, чеклист по сбору исходных данных для разработки сайта

846

Адаптивный дизайн сайта — необходимость или роскошь?

Что такое адаптивный дизайн сайта и зачем он нужен

3072

Быстрый план по увеличению конверсий: исправляем 12 типичных ошибок на сайте

Об ошибках на сайтах, которые сильнее всего влияют на совершение целевых действий

5035

Генератор дилерских сайтов

с аналитикой, SEO, шаблонами РК. 33 269 202 рублей прибыли.

11057

Готов ли ваш сайт к бизнесу? Тест для строительных компаний

Особенности продвижения строительных компаний в Интернете Тест «Готов ли сайт вашей компании к бизнесу»?

2093

Исследование: «Лучший сайт лизинговой компании»

Результаты исследование: «Лучший сайт лизинговой компании»

2715

Как мы заставили сайт производителя продавать продукцию силами дилеров

Как информационный сайт можно превратить в систему B2B и B2C-продаж на примере кейса Комплето

28107

Обсудите с нами ваши задачи

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена