О клиенте

  • Производственная компания в рамках Группы Компаний ПИК;
  • Производитель сантехнических модулей;
  • 2 года на рынке;
  • 35000 сантехнических модулей установлено;
ПИК-Элемент (Группа ПИК)

Авторы кейса

Алёна Бирюкова

Алёна Бирюкова

Менеджер проекта

Александр Субочев

Александр Субочев

Менеджер проектов

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Продюсер проектов

Обсудить задачу с Комплето

Задачи

1
Увеличить узнаваемость бренда и продукции;
2
Показать экспертизу на рынке модульного строительства;
3
Увеличить охват заинтересованных пользователей;
4
Рассказать рынку, что модульные элементы позволяют сократить себестоимость санузла и сроки строительства.
1
Увеличить узнаваемость бренда и продукции;
2
Показать экспертизу на рынке модульного строительства;
3
Увеличить охват заинтересованных пользователей;
4
Рассказать рынку, что модульные элементы позволяют сократить себестоимость санузла и сроки строительства.

Сложности проекта

Узкая целевая аудитория

Количество клиентов по сегменту не более 120 из-за сложности продукта и специфики отрасли.

Ограниченная география

Компания работает только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге.

Отсутствие социальных сетей

Компания молодая, на рынке недавно, поэтому развитие социальных сетей необходимо начинать с 0.

Комментарий эксперта:
Дмитрий Фёдоров
Дмитрий Федоров

Руководитель проекта

«Нам предстояла работа с брендом, производящим достаточно сложный продукт, который малоизвестен в России, но давно пользуется популярностью в Европе. В связи с этим существовали свои сложности, такие как отсутствие сформированного спроса. Благодаря проведенной аналитической работе, мы смогли разработать стратегию продвижения и начать выводить продукт “из тени”.»

Результаты

Контент стратегия для Пик Элемент

2
страницы в социальных сетях оформили
1
телеграм канал запустили
56
креативов создали
48
постов написали за месяц
2
страницы в социальных сетях оформили
1
телеграм канал запустили
56
креативов создали
48
постов написали за месяц

Как мы это сделали

1. Создание стратегии формирования рынка.

Подготовительным этапом была разработка стратегии формирования рынка.

Были проведены следующие работы:

  1. Маркетинговый брифинг
  2. Анализ целевой аудитории
  3. Исследование спроса
  4. Анализ конкурентов
  5. Создание стратегии формирования рынка.
Результатом этого этапа стало понимание, какие источники коммуникации и продаж необходимо использовать для достижения целей компании.

Комментарий эксперта:
Александр Субочев
Александр Субочев

Руководитель проекта

“Основными источниками продвижения мы выбрали сети Facebook, LinkedIn и Telegram. У каждой из этих сетей свое назначение. Для каждой из них мы разработали отдельный контент план. ”

2. Оформили сообщества в Facebook и Linkedin

Так как у клиента не было социальных сетей, мы оформили и наполнили группы в социальных сетях, таких как LinkedIn и Facebook Целью этих сообществ стало получение максимальных охватов целевой аудитории и привлечение как клиентов, так и сотрудников.

image8.png

Скриншот страницы в LinkedIn

Комментарий эксперта:
Алёна Бирюкова
Алена Бирюкова

Менеджер проекта

“Прежде чем запускать продвижение сообщества, нам необходимо было наполнить его качественным контентом. Для этого мы изучили все материалы предоставленные клиентом. Лучше всего в таких сложных нишах «работают» видео. Даже при минимальном количестве подписчиков, видео завода, закрепленное вверху ленты, сразу набрало сотни просмотров, соответственно, видеоконтента должно быть больше.”

3. Разработка Контент-плана

Предварительно согласовав контент с заказчиком мы разработали контент-планы для каждого ресурса, следуя которому будет происходить наполнение сообществ.

Цели контента:

  • рассказать о продукции;
  • найти новых сотрудников;
  • повысить охват;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • продемонстрировать экспертность
image1.jpg

Сокращенная версия таблицы Контент-плана

4. Разместили первый контент.

Мы подготовили и разместили первые 40 постов в Facebook и LinkedIn. Получили первые лайки и комментарии. Тем самым создав отправную точку для ведения групп и протестировав, какие посты получат больше реакций.

image9.png

Скриншот постов в Facebook

5. Публикации в Telegram

Мы также опубликовали 8 постов для Telegram канала и получили несколько десятков первых подписчиков без рекламы.

image3.png

Статистика контента в Telegram

6.Публикация информации о компании

Изучив тематические сообщества в интернете, мы начали публикацию статей о компании для большего охвата аудитории и повышения узнаваемости.

image2.png

Скриншот публикации в сообществе

7. Упоминания на форумах

В первый месяц работы мы разместили 10 упоминаний о компании на целевых форумах.

image7.jpg

8. Подготовка к запуску таргетированной рекламы

Было разработано 4 графических креатива для промо постов и 1 видео креатив. Мы собрали 2 базы застройщиков в Москве и СПб. Также был установлен пиксель на сайт.

image6.png

9. План работ на следующий месяц

На следующий месяц мы запланировали следующие работы:

  • Таргетированная реклама;
  • SMM продвижение;
  • Продвижение Telegram канала;
  • Крауд маркетинг;
  • Подключить дополнительные социальные сети.
Выводы
  • Продвижение сложного продукта, безусловно, трудозатратнее, чем продвижение продукта массового потребления. Но, рассказывая и показывая свой продукт, мы формируем рынок и открываем новые возможности развития.
  • При выборе контента, важно было узнать, какие боли необходимо удовлетворить? Какие возражения мы сможем закрыть? Мы протестировали разные виды контента и поняли, какие пользуются большей популярностью.
Система продаж

Популярное в блоге

Контент-маркетинг Комплето, или как мы доводим B2B-клиентов до сделки

Обзор самых интересных направлений структуры контент-маркетинга Комплето

4447

Комплексное SEO для завода с сетью дилеров. Кейс

В первой части - как Комплето проводит первичный SEO-аудит и какие ведет систематические работы по SEO для B2B и компаний с сетями дилеров. Во второй части — кейс крупного производителя стройматериалов и семь нестандартных SEO-решений для него.

2658

Анализ эффективности контента: какие kpi ставить контент-маркетологу?

Какие показатели анализировать, чтобы оценить эффективность контента — отдельно для руководителей и специалистов

5124

Заразительный контент. Как сделать так, чтобы о вас говорили?

6 ключевых принципов создания вирусного контента

6240

Как выстроить стратегию контент-маркетинга и получить армию клиентов

Интервью с Светланой Ковалевой о стратегии контент-маркетинга

3504

Как мы внедряли контент-маркетинг для онлайн-агрегатора аптек

Анастасия Сидорова о результатах и процессе внедрения контент-маркетинга с нуля

972

Ключ к успеху видеоконтента

Как сделать качественный видеоконтент

626

Контент-маркетинговое исследование в сфере B2B: стратегия – ключ к эффективности

Исследование «Контент-маркетинг для B2B: контрольные показатели, бюджеты и тренды 2014 года (Северная Америка)»

4358

Контент, маркетинг и рок-н-ролл

Рецензия на книгу "Контент, маркетинг, рок-н-ролл"

2832

Обновление контента в блоге: удалить нельзя оптимизировать

Об аудите существующего контента и внесение необходимых изменений, чтобы получать больше таргетированного трафика

477

Обсудите с нами ваши задачи

Мы оставляем за собой право не ответить на заявку, если она недостаточно подробно заполнена