СИСТЕМА интернет-
продаж

для В2В компаний и сложных рынков

Вот уже 5 лет мы работаем исключительно с B2B и сформировали собственный подход к построению системы интернет-продаж для B2B компаний. Мы точно сможем вам помочь без «экспериментов» над вашим бизнесом.

Запросить предложение

Сложный маркетинг и сегментация аудитории

На B2B рынках пути принятия решений клиентами и подходы к маркетингу значительно отличаются от методов ритейл и FMCG сегментов. Мы разбираемся во всех тонкостях B2B маркетинга на уровне европейских специалистов, поэтому выстраиваем сильный интернет-маркетинг вашего бизнеса, улучшая классический.

  • Мы создали учебный Центр “Маркетинговое образование”, который стал единственным на территории России, кто сертифицирует по международным программам обучения классическому и интернет-маркетингу.
  • Мы являемся председателями цеха интернет-маркетинга и состоим в совете Гильдии Маркетологов России.

Мы всегда начинаем работу с анализа сегментов аудитории бизнеса клиента, выстраивая интернет-маркетинг для каждого из них. Примеры из практики:

  • 34 сегмента
    Лабораторное оборудование
  • 9 сегментов
    IT-интегратор
  • 6 сегментов
    Сложная мед.техника

Решениe о покупке принимаeтся долго и множеством лиц

Помимо обширной сегментации аудитории, сложность B2B состоит в том, что в каждом сегменте решение обычно принимается целой группой лиц.

Циклы продаж часто длятся
месяцы и даже годы

Более того, циклы продаж длятся месяцы и даже годы. За это время важно не потерять потенциального клиента и при продаже (помимо дохода) зафиксировать затраты на маркетинг и рекламу.

Без грамотного специалиста по веб-аналитике Яндекс.Метрика и Google.Analytics сами по себе бесполезны. Наш комплекс веб-аналитики, созданный специально для измерения длительных циклов сделок, уникален в России – и мы готовы доказать это на практике.

Прямые продажи — не единственная цель

В B2B первичные продажи играют не самую важную роль: работать с уже привлечённым клиентом дешевле, чем искать его с нуля. Большую роль играют повторные продажи и система удержания клиентов. Формат «продал и забыл», который работает для интернет-магазинов, здесь неприемлем.

В B2B важно не только уметь привлекать клиентов на одну сделку, но и выстраивать с ними долгосрочные отношения.

B2B интернет-маркетинг должен включать в себя комплекс мер для стимулирования продаж на всех этапах пути клиента, а не только на конечном, когда клиент готов к покупке.

ЗВОНКИ И ВСТРЕЧИ —
ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРОДАЖАХ

Сделки в B2B совершаются по телефону и при личных встречах. Покупок через сайт, как в интернет-магазинах, чаще всего быть не может. Наша система аналитики отслеживает все обращения в компанию, включая телефонию. Звонки и встречи сводятся в CRM и стыкуются с веб-аналитикой. В итоге вы будете иметь полную картину эффективности всех каналов продвижения.

Все звонки и встречи сводятся в CRM
и стыкуются с веб-аналитикой

А еще мы знаем, как спроектировать сайт и запустить рекламу так, чтобы человек воспользовался именно этими каналами взаимодействия с вашей компанией.

Сайт для B2B не похож
на интернет-магазин

B2B товары и услуги очень сложно продавать классическими методами. Что уж говорить про интернет-маркетинг. Типовыми приёмами серьёзный результат не получить.

За 5 лет ведения проектов для B2B компаний мы осознали, что сделать хороший сайт для B2B - действительно сложно,

т.к. нужно серьезно прорабатывать маркетинг, структуру, дизайн и юзабилити сайта, исходя из специфики конкретного рынка.

Мы точно знаем, как выстроить маркетинг в интернете и продать сложные / дорогие / технические товары и услуги. Мы уже работали с:

  • Строительная техника
  • Дорогое мед. оборудование
  • Лабораторные комплексы
  • Удобрения и химикаты
  • Промышленная недвижимость
  • Юр. услуги для бизнеса
  • Электротехни-
    ческое обору-
    дование
  • Световое оборудование
  • Оборудование
    для производ-
    ства электро-
    ники
  • Услуги по гео-
    дезии и карто-
    графии
  • Системная интеграция в IT
  • Вездеходная техника
  • Бетонные и асфальтовые заводы
  • Насосное оборудование
  • Промышленные пластиковые емкости
  • и многими другими

Уже работали с агентствами интернет-маркетинга?

Тогда вам это знакомо:

  • Работают с любым типом компаний (от стартапов до брендов)
  • Оказывают услуги на потоке (мы работаем выделенными командами)
  • Отсутствуют знания в маркетинге для B2B-сегмента
  • Фокусируются на повышении конверсии, лидов, звонков (что недостаточно для B2B)
  • Не проводят сквозную веб-аналитику для продаж длительных циклов
  • Разрабатывают сайты, не учитывая специфику B2B
Запросить предложение
Восстановить пирамиду
Отлично!

Позвольте нам сделать всё хорошо с первого раза

Восстановить пирамиду
Да Нет Узнайте, почему другие агентства вам не помогут.

Почему нужно обратиться именно к нам?

  • 5 лет мы работаем преимущественно с B2B-компаниями. У нас одна из самых сильных экспертиз на рынке для B2B

  • Самая сильная аналитика интернет-маркетинга для длинных циклов принятия решений и множества ЛПР

  • Мы делаем все работы в режиме одного окна. Все наши кейсы выполнены целиком и полностью нами

  • Сильная веб-разработка: B2B-сайты, личные кабинеты, внутренние онлайн-системыи всё, что нужно для работы с другими бизнесами

Достижения и сертификаты

Запросить предложение

Вы - B2B компания? Узнайте, как мы можем вам помочь.
Оставьте контактные данные и получите предложение.

Принято!

Мы уже рассматриваем вашу заявку.
В скором времени с вами свяжется наш менеджер

Присоединиться к нам в социальных сетях

Мероприятие от Комплето

Основы управления репутацией и PR

Основы управления репутацией и PR
бесплатный вебинар 3 октября 19:00 (мск)
зарегистрироваться

Депеша от Комплето

Хотите получать полезную информацию про электронный маркетинг?